Дизайн визиток

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Дизайн визиток

Визитная карточка сегодня стала неотъемлемым атрибутом любого делового человека, очень полезным не только для бизнес-коммуникации, но и для простоты обмена контактами, вне зависимости от сферы общения и интересов. Визитка служит своеобразным напоминанием о том кто Вам ее дал, чем он занимается, какого рода договоренности были достигнуты и чего Вы ждете от сотрудничества. Дизайн визиток играет в этом свою особую роль, помогая идентифицировать владельца и его деятельность без долгих раздумий, что очень важно при наличии большого объема контактов, деловых связей и заполненной визитницы.

Какой же должна быть правильная визитка, ее дизайн, форма и содержание? Сначала нужно оговорить цель, с которой она создается, это поможет решить какие средства необходимы для достижения необходимого результата. Основных целей обычно две: оставить свои контакты на случай сотрудничества, создать небольшое напоминание при  невозможности начать совместную деятельность незамедлительно, аккуратно и адресно прорекламировать свои услуги; и вторая - удивить, создать устойчивый и запоминающийся образ, за счет необычного дизайна, формы, материалов, или даже функциональности, выгодно выделиться среди конкурентов. Материалы и приемы для достижения этих целей в чем-то схожи, но имеют свои нюансы.

Примеры визиток в рамках фирменного стиля:

Свадебное агенство "Dubois"
Туристическая фирма La Plage
Ловкий Портной

Первая цель обычно оперирует распространенными форматами носителей - это различные виды бумаги, картона, тонкого пластика, разных цветов и фактур, их форма обычно бывает прямоугольной с острыми или скругленными углами. Дизайн этих визиток может быть совершенно разным и содержать любые элементы, цвета, фактуры, паттерны, обычно он основывается на фирменном стиле компании, но может содержать какие-либо оригинальные решения. В наполнении неизменными остаются: имя владельца, представляемая им компания и идентифицирующие ее элементы (логотип, слоган), либо просто род деятельности и контактная информация.

Для второй цели характерны нестандартные решения, в первую очередь по материалам, используется все, на что можно нанести информацию: металл, дерево, ткань, кожа, пластик и многое другое, форма также может быть абсолютно разнообразной со сложными вырубками и прозрачными вставками, вычурными силуэтами, несоответствием стандартным размерам и форматам. Такие визитки могут содержать вложенные и выдвижные элементы, являться конструкторами, иметь контуры разных предметов или существ. Дизайн подобных визиток может быть также абсолютно разнообразным: как лаконичным, так и наполненным различными декоративными элементами, эти карточки редко когда соответствуют Brand-Book'у компании. Визуальная сторона практически всегда диктуется выбранным материалом носителя и теми техническими возможностями, которые он предоставляет. Редко когда такие визитки несут на себе много конкретной информации, обычно их создатели стараются выделить что-то самое важное, например название компании или имя и телефон или сайт, остальные контакты обычно выводятся за скобки. Надо понимать, что такой дизайн визиток накладывает на них одно важное ограничение - их часто нельзя носить с собой в визитнице из-за несоответствия их размеров и толщин стандартным отделениям, а также возможностью сломать тонкие и хрупкие элементы, стереть необычное нанесение информации. В таком случае заказчик и создатель подобной визитной карточки должны понимать, что основное ее действие должно основываться на "wow-эффекте" и быть достаточно стойким и нести конкретный посыл, иначе она может быть легко забыта и утеряна ввиду невозможности постоянно носить ее с собой.

Стоимость разработки полиграфии:

Цены:
Визитки
от 1 000 руб.
Баннеры
от 1 000 руб.
Крючки на дверь
от 1 000 руб.
Листовки
от 1 000 руб.
Наклейки
от 1 000 руб.
Плакаты
от 1 000 руб.
Ролл-апы
от 1 000 руб.
Фотообои
от 1 000 руб.
Сроки:
от 3 дней
Все услуги и цены

В общем и целом дизайн любой визитки должен быть направлен на то, чтобы человек, которому Вы ее передаете, смог быстро считать важные для него данные, вне зависимости от того как она выполнена. Для этого на ней необходимо четко и структурировано  расположить первостепенную информацию, не перебивая, но дополняя ее при необходимости декоративными элементами. Нельзя добавлять на визитную карточку излишнюю и второстепенную информацию, но и оставлять в стороне такие важные графы как имя и контакты тоже не следует. Причем при необходимости внесения большого количества данных лучше пожертвовать оформительскими элементами, чем делать текстовую часть еле видной. При создании двухсторонней визитки лучше всего сделать так, чтобы обе стороны легко идентифицировались вне зависимости от того как она расположена в визитнице или бумажнике, для этого следует, например, расположить на обеих сторонах логотип или название компании.

Для того, чтобы все эти рекомендации не были упущены при разработке визитки, отрисовке ее дизайна, нужно выбрать действительно профессиональную дизайн-студию,  работники которой способны подобрать для Вас решения исключительно под Вашу компанию. Мы рады предоставить Вам наши услуги. Просто позвоните по номеру в Санкт-Петербурге +7 (812) 242-86-22 или напишите на почту inbox@iqsol.ru.

Статьи по теме:

Сделать логотип

Разработка брендбука

Создание брендбука