Фирстиль

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Фирстиль

С каждым днем на рынке появляется все больше компаний, растет конкуренция, и свободных ниш для уникального бизнеса становится все меньше, а значит и внимание потенциального клиента рассеивается на множество фирм. Для привлечения внимания к своей фирме руководители все чаще задумываются о полноценном фирстиле (это устойчивое сокращение от фирменного стиля), чтобы с помощью него выгодно выделяться на фоне конкурирующих компаний. Ведь не секрет, что при прочих равных, на общее впечатление очень сильно влияет визуальная составляющая - образ, это может показаться иррациональным, но когда фирма ответственно относится к своему "внешнему виду", создается определенное ощущение качественного подхода к решению любой задачи, благонадежности, которая проецируется и дальше на всю деятельность компании.

Важность фирстиля сложно переоценить, ведь в результат разработки своего собственного неповторимого бренда заложено несколько важных функций. Одной из самых важных является возможность качественно выделиться из множества компаний, занимающихся подобной деятельностью и близкого ценового сегмента. Не смотря на то, что в последнее время культура дизайна фирменного стиля развивается все активнее и выходит на все более и более качественный уровень, многие компании все еще предпочитают использовать "доставшийся в наследство" зачастую неактуальный и плохо выполненный дизайн. Свежий, качественный и современный бренд, действительно сильно выигрывает на фоне архаичных конкурентов, а так как эмоциональное восприятие сильно влияет на осознанный выбор покупателя, то правильный фирстиль может существенно повысить оборот и прибыли, за счет привлечения сомневающихся клиентов. Создаваемое воздействие бренда сродни влиянию качественного костюма, дорогих часов или опрятного вида собеседника на деловых переговорах, не имеет регламентированной власти, но исправно работает на имидж. Исходя из этого никогда не стоит забывать о важности для рабочего процесса, казалось бы, мелочей. Затраты на создание фирменного стиля, как правило, многократно окупаются.

Примеры фирменного стиля:

Dairy Doctor
Патриоты России
Ловкий Портной

Второй важнейшей функцией является тимбилдинг - укрепление внутрикорпоративного духа, создание особой атмосферы важности и значимости деятельности сотрудника. Фирстиль может пробудить ощущение ответственности за свой труд, желание работать ответственно и хорошо. Любой человек, работающий в компании осознает свое к ней отношение, то, что он является частью ее, отождествляет себя со всеми ее успехами и неудачами. Очень важно, чтобы сотрудник был доволен визуальным образом фирмы, чтобы он получал от него только положительные эмоции, ведь в обратном случае он не сможет быть полностью отдан работе, хоть и подсознательно, но чувствуя легкое отторжения всего, чем занимается. При точно выполненном бренде сотруднику будет приятно пользоваться фирменными канцтоварами, раздавать визитные карточки, ставить в подпись электронных писем логотип и название компании, не будет стыдно откровенно некрасивых и топорных бланков, работник будет откровенно получать удовольствие от фирстиля. Если сложить вместе все эти вроде бы незначительные моменты получится достаточно большая доля каждодневного мотивационного процесса, что поможет незаметно и без больших затрат поднять боевой дух команды работников, увеличить их лояльность, побудить к творческому подходу к работе.

Также очень важно то, что подобное благотворное действие оказывается и в случае общения с коллегами и партнерами, на них точно так же влияет имидж компании, ведь иметь дело с людьми настолько щепетильными в вопросах "внешности" своей фирмы всегда гораздо приятнее, чем с теми, кто не заботится о таких казалось бы "мелочах", даже если работа выполняется ими быстрее или дешевле. Это внутреннее, непрямое, основывающееся, казалось бы, на иррациональном воздействие фирстиля является действительно хорошим подспорьем при проведении важных переговоров, совещаний, бизнес-презентаций, там, где красивая и правильная подача идеи может повлиять на принятие положительного решения чуть ли не в большей степени, чем сама суть идеи. Если говорить о носителях фирменного стиля: сувенирах, промо-продукции, брэндированных подарках, то благодарно пользоваться стильными и красивыми вещами будут с гораздо большей долей вероятности, чем теми, на которые нанесем аляповатый и устаревший логотип.

Стоимость работ по профессиональной разработке фирстиля:

Цены:
от 12 000 руб.
Сроки:
от 10 до 30 дней
Составляющие:
Анализ рынка и актуальных тенденций;
выбор идеи на основе логотипа;
разработка 3 направлений стиля;
проработка выбранного варианта;
создание BrandBook'a.
Все услуги и цены

Дело создания действительно качественного и работающего фирстиля, который будет отличаться оригинальностью и подчеркивать сферу деятельности компании, достаточно сложное, требующее не только творческих вложений, но и богатого профессионального опыта, приобретенного на реальной практике. Позвоните нам, мы готовы разработать для Вас самый лучший фирменный стиль, который поможет Вашей компании выполнить все самые важные задачи: 8 (812) 242-86-22.

Статьи по теме:

Этапы создания фирменного стиля

Создание фирменного стиля цена

Создание фирменного стиля