Контекстная реклама

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Контекстная реклама

Существует два основных способа продвижения продуктов или услуг в сети Интернет. Это seoоптимизация и продвижение сайта в поисковых системах и контекстная реклама. Если вас больше интересует первый из способов, то мы советуем вам прочитать вот эти статьи: посвящённую seo оптимизации в целом; ту, которая уделяет больше внимания процессу seo анализа; и совсем небольшую, которая подробно описывает работу seo специалистов. В этом же материале мы подробнее остановимся на главном идейном конкуренте сео – контекстной рекламе.

В чём же основное отличие этих способов? Оно, к счастью, лежит на поверхности, хотя, чтобы уж быть до конца точными, нужно говорить о нескольких коренных различиях в самой философии этих систем.

Начнём с того, что seo, в общем-то, вещь, по большому счёту, не совсем легальная. Оба крупнейших для России поисковика – Яндекс и Google – активно настаивают на том, что на результаты поисковой выдачи нельзя влиять – поисковые алгоритмы стараются ранжировать сайты так, чтобы первыми выпадали наиболее полезные и интересные, наиболее релевантные введённому запросу. Однако это, как вы понимаете, не часто совпадает с коммерческими интересами большинства интернет бизнесменов. Ведь очень сложно понять, чем руководствуется Яндекс при выдаче на чисто монетизируемые запросы вроде интернет магазинов одежды, сантехники и чего-либо другого ещё. Заказывая seo у какой-то компании, например в нашей студии IQ Solutions, вы, естественно, платите ей деньги, порой, в зависимости от ваших потребностей и конкурентности запросов, по которым вы продвигаетесь, очень немаленькие деньги. Часть этих денег уходит на услуги копирайтеров, часть – на написание статей на тематических порталах и размещение их там, а часть – на закупку ссылок на специальных биржах с целью увеличения ссылочной массы сайта, а значит и тематического индекса цитирования. Всё логично, и, как вы видите, во всём этом круговороте денег совершенно не видно, как и когда они попадают, собственно, к поисковикам. Они и не попадают. Вот ещё и поэтому ведущие мировые компании, которыми давно уже стали крупные игроки поискового рынка, активно борются со всевозможными проявлениями seo, в том числе, и развивая собственные сервисы контекстной рекламы.

Сайты, для которых кампании контекста показали эффективность:

Бетонный калькулятор Beton TV
Лэндинг Putting Panorama
Интернет магазин Magick Kick

На деле всё достаточно просто, хотя можно с уверенностью сказать, что контекстная реклама, все её составляющие, это классическая история из разряда “easy to skill, but hard to master”. Сделать свою первую  кампанию контекстной рекламы очень-очень легко. Это может сделать любой сотрудник компании, не имеющий особого отношения к интернет технологиям. В принципе, Яндекс и Google здесь сделают почти всё за вас. Мануалы составлены очень грамотно, отточены годами, так что вы сможете без проблем составить заголовки и тексты объявлений, проставить ссылки на страницы вашего сайта, подобрать большое количество ключевых слов и выражений (то есть поисковых запросов, по которым будут показываться ваши объявления), положить желаемую сумму денег на счёт кампании, назначить ставки по каждому запросу, определяя желательные результаты в выдаче, и ограничивая наиболее дорогие, чтобы «деньги на кампании» (это такое устойчивое выражение) не закончились слишком быстро. Поверьте, день, максимум два, увлекательной возни со всеми этими вещами под неусыпным взором встроенного в систему помощника, и готово. А дальше начинается магия.

Штука в том, что на деле это всё имеет такое количество умопомрачительных нюансов, что в итоге контекстная реклама сейчас – это целый рынок, объёмы которого оцениваются цифрами с большим количество нолей, а темпы роста являются завидными практически для всех других рынков сейчас в России. Над кампаниями контекстной рекламы трудятся высококвалифицированные специалисты и целые рекламные агентства, которые либо имеют отдельный отдел для работы в интернете, либо же полностью сосредотачиваются на этом роде деятельности.

Стоимость аналитики, необходимой для ведения кампаний:

Цены:
от 12 000 руб.
или бесплатно при дальнейшей работе по оптимизации и продвижению
Сроки:
от 7 дней
Все услуги и цены

Если вам нужно больше информации по контекстной рекламе, по seo оптимизации, а особенно – если вас интересует животрепещущий вопрос – какой из этих способов продвижения в интернете предпочесть, в каких пропорциях их сочетать, то смело звоните по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 242-86-22, пишите на электронную почту inbox@iqsol.ru или заполняйте онлайн-заявку.

Статьи о продвижении сайта в сети:

SEO аудит

SEO оптимизация

Поисковая оптимизация