Логотипы, фирменный стиль, полиграфия

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Логотипы, фирменный стиль, полиграфия

Логотип – лицо любой компании. И даже больше. Логотип является основой фирменного стиля, а значит – основой всего восприятия компании клиентом. Как известно, «встречают по одёжке», и качественный логотип в данном случае – универсальный способ быть встреченным с распростёртыми объятьями.

Хороший логотип имеет несколько ключевых особенностей:

Простота восприятия (логотип должен «считываться» практически моментально, давая чёткий визуальный образ, отражающий суть и ценности компании)
Оригинальность и красота дизайна (логотип должен запоминаться, должен быть приятен для глаза, чтобы порождать устойчивый визуальный образ вашей компании, стоит кому-либо о ней упомянуть и не теряться среди массы других логотипов)
Близость клиенту (логотип должен отражать те ценности, которые разделяет ваша целевая аудитория, становиться для них привычным и приятным символом)



Примеры работ можно посмотреть здесь.

Нельзя недооценивать силу и потенциал логотипа, ведь это тот элемент, который сопровождает вашу компанию с первого дня, украшает визитную карточку, располагается в левом верхнем углу сайта, нарисован на униформе сотрудников…


Разработка логотипа проходит в несколько этапов.




Переговоры: идеи, мнения, пожелания (обсуждения логотипа, основных его идей и особенностей).

Выявление основ (анализ ценностей, преимуществ и «фишек» компании с целью определения того, что должен олицетворять собой логотип).

Анализ среды, клиентов и конкурентов (создание «лого-портрета» в форме технического задания).

Разработка 3-6 вариантов логотипа (мы предлагаем разные варианты, которые достаточно сильно отличаются друг от другу и выдержаны в разной стилистике).

Обсуждение и согласование (вы определяете направление, в котором необходимо двигаться дальше).

Развитие лучшего варианта (мы развиваем ключевой вариант, уделяя всё внимание деталям и мелочам).

Финальное согласование (вы выбираете окончательный вариант и мы переходим к развитию фирменного стиля).


Примерные сроки и стоимость работ по созданию логотипа можно посмотреть здесь.
Фирменный стиль вашей компании может рассказать о ней значительно больше, чем может показаться на первый взгляд.

Опираясь на роль вашей компании, её ценности и идеалы, мы сделаем фирменный стиль выразительным, ярким и запоминающимся.

Разработка фирменного стиля проходит в несколько этапов:



Переговоры (выявление ожиданий и потребностей).

Аудит (анализ конкурентной и информационной среды).

Разработка идеи образа (определение основных направлений развития образа, точек контакта компании с клиентом).

Варианты работы по дизайну фирменного стиля (клиент выбирает из предложенных вариантов наиболее интересный).

Проработка выбранного варианта.

Оформление ключевых носителей фирменного стиля (визитные карточки, бланки, конверты, шаблоны презентаций, папки для документов, шаблоны рекламных материалов, брендирование сувенирной продукции).

Создание StyleBook (большой, проработанный документ, который включает в себя все стандарты использования разработанного фирменного стиля, рекомендации по производству продукции и возможному дальнейшему развитию образа).

Примерные сроки и стоимость работ по разработке фирменного стиля можно посмотреть здесь.


Примерные сроки и стоимость работ по разработке фирменного стиля можно посмотреть здесь.
Мы занимаемся разработкой и печатью самых разных рекламных и информационных материалов.

Вот несколько самых популярных видов продукции, которыми мы занимаемся (полный перечень и цены можно посмотреть здесь):