Позиционирование

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Позиционирование

Когда мы говорим о позиционировании как таковом в контексте современного мира, мы имеем в виду позиционирование товарное, то есть момент определения для того или иного товара места на рынке, по крайней мере, потенциального. В какой ценовой сегмент попадёт товар, кто будет его основной целевой аудиторией, каковы его перспективы, какова конечная точка маршрута, в какой момент и при каких обстоятельствах стоит начинать сокращать рекламный бюджет, а то и вообще сворачивать всю кампанию по продвижению продукта? Совокупность ответов на эту грядку вопросов и есть суть того, о чём мы говорили. Однако сейчас, в эпоху повсеместного распространения интернета и компьютеризации всей страны, в момент, когда веб-сайтом обзаводится все и вся, мы должны понимать, что позиционирование этого сайта играет колоссальную роль в его дальнейшей судьбе, а очень часто – и в судьбе всей компании.

Логотипы, которые могут стать основой правильного позиционирования:

Марципан
Логотип сервиса Look For A Book
The Spring - Пружина

Итак, перво-наперво, приступая к созданию сайта, нужно иметь ответ на вопрос, зачем это вообще делается. Для чего вам нужен сайт, какие цели он преследует? Являются ли они коммерческими и, если да, то каких затрат потребует ресурс для выхода на окупаемость и дальнейшего стабильного принесения прибыли? Какова будет целевая аудитория сайта? Что нужно прежде всего вложить в дизайн сайта? Ясно, что он должен отталкиваться от логотипа и фирменного стиля компании, однако у него, безусловно, должна быть и своя яркая индивидуальность. Безусловно, интернет сейчас наводнён прежде всего шаблонными сайтами, разработкой которых не занимались профессионалы – эти сайты либо сконструированы дилетантами, либо выстроены какой-либо дизайн студией за пару часов на основе готового шаблона дизайна и бесплатной cms с огромным количеством ограничений. Однако постепенно появляется всё больше компаний и частных лиц, которые понимают, что их сайт, особенно если он предоставляет некие онлайновые сервисы для клиентов или же служит инструментом привлечения потенциальных покупателей, должен отличаться от конкурентов исключительно в лучшую сторону, быть приятным на вид, удобным, чрезвычайно удобным в обращении, стабильно работающим. А выполнение всех этих задач, как правило, под силу только уже профессиональной команде. А эти ребята в первую очередь озадачатся вопросом позиционирования сайта, работая в плотном взаимодействии с заказчиком, особенно если он до этого не задумывался о подобных вещах – в таком случае многое в его собственном понимании может перевернуться с ног на голову ещё до начала работы, и уж, тем более, после, когда сайт, если всё пойдёт хорошо, дойдёт до стадии объёмного онлайнового продвижения.

Стоимость разработки логотипа:

Цены:
от 10 000 руб.
Сроки:
от 7 до 14 дней
Составляющие:
Определение основных идей;
Разработка 7 вариантов логотипов;
Проработка лучшего варианта.
Все услуги и цены

Грамотное позиционирование – не сказать, чтобы залог успех, но залог того, что работа, которая будет в дальнейшем производиться по выбранному вами направлению, будет плодотворной, иметь смысл, а результаты её не станут сомнительными и мало актуальными. Такой грамотный метод работы – это всегда работа ещё и на перспективу, то есть на собственное светлое будущее.

Специалисты студии IQ Solutions помогут вам с вопросами позиционирования, если вы запутались в концепциях, теориях и смыслах на стартовых этапах разработки своего проекта. Если вы хотите сразу идти бок о бок с командой профессионалов, сократив количество проблем и издержек, звоните нам +7-812-242-86-22 или пишите на адрес электронной почты inbox@iqsol.ru

Несколько статей о логотипах и фирменном стиле:

Логотип на заказ

Фирстиль

Сделать логотип