Привлечение клиентов в автосервис

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Привлечение клиентов в автосервис

В Санкт-Петербурге огромное количество компаний, от больших и представительных до практически кустарных, предоставляющих услуги автосервиса. А потому для большинства из них насущно стоит вопрос привлечения клиентов в автосервис. Наиболее эффективным и дешёвым, однако ненадёжным и очень растянутым во времени, способом является сарафанное радио. Клиенты, которые приходят к вам по чьей-либо рекомендации или совету, изначально лояльно настроены, меньше расположены к критике и излишней формализации отношений. Они хотят быть уже как бы «своими».

Большинство компаний по-прежнему очень активно использует разнообразную наружную рекламу для привлечения клиентов в автосервис. Однако если достойная вывеска и какие-то указатели – это само собой разумеющиеся элементы, то дорогостоящие билборды, плакаты и бесконечно тиражируемые листовки, которые, то раздают, то просто сбрасывают в ближайшую урну, сейчас становятся очень сомнительными с точки зрения эффективности инструментами. Их стоимость однозначно высока, а выхлоп трудно подсчитывается и редко даёт достойное соотношение цена-качество. Реклама на радио, телевидении или в печатных СМИ, безусловно, очень заманчива и сулит огромный охват аудитории, однако позволить её себе могут очень немногие.

Наши сайты об автомобилях:

Интернет магазин "AllForAuto.su"
Интернет магазин "Fortruck.su"
Toyota Сервис А21

Для тех, кому важен не только объём рекламного бюджета, но прежде всего его эффективность, в вопросе привлечения клиентов в автосервис стоит в первую очередь обратить своё внимание на интернет. Разработка хорошего сайта, включающая в себя проектирование, уникальный дизайн, вёрстку и программирование, в хорошей студии стоит в районе 25 тысяч рублей. Это стоимость двух месяцев размещения рекламы на щите вдоль какой-либо дороги. Однако сайт через два месяца не исчезнет!

Наоборот, при грамотном подходе и вложении небольших средств в оптимизацию, поисковое продвижение сайта или контекстную рекламу, как раз через два месяца после запуска сайт начнёт приносить достаточно стабильный, а скорее всего, постоянно растущий поток клиентов. Таким образом, для владельцев и управляющих процесс привлечения клиентов в автосервис сильно автоматизируется, так как большая часть работы делается именно партнёрами, которые занимаются продвижением. Здесь очень важно не просто заказать у кого-то дизайн и вёрстку, а заручиться поддержкой профессионалов, которые будут вести проект, создав его с нуля, не бросят на полпути и не откажутся от своих обязательств.

Автосервис – очень благодатная тема для создания простого, функционального и симпатичного сайта. Поверьте, восприятие какой-то странной поделки и хорошо сделанного продуманного веб портала у пользователей совсем разное. Авторитет и лояльность начинаются прямо со стартовой страницы. Сотрудники студии вместе с владельцами бизнеса выбирают перечень запросов, по которым сайт будет активно продвигаться в выдаче поисковых систем Yandexи Google. Поисковое продвижение на данный момент – один из самых недорогих, эффективных и прозрачных с точки зрения возвращения инвестиций, способов привлечения клиентов в автосервис. А если у студии, с которой заключается контракт, в штате достаточно креативных дизайнеров, можно смело рассчитывать на помощь в создании вывесок, стандартных печатных рекламных материалов, дисконтных карт постоянного клиента и, вообще, в реализации любых, самых смелых идей.

Всем нужно продвижение по адекватной цене:

Цены:
от 25 000 в месяц
За 50 ключевых выражений в системах yandex.ru и google.ru (стоимость зависит от списка запросов, географии, возраста сайта, уровня конкуренции по тематике)

от 15 000 в месяц
За 25 ключевых выражений в системах yandex.ru и google.ru (стоимость зависит от списка запросов, географии, возраста сайта, уровня конкуренции по тематике)

от 600 рублей за ключевое выражение, если их меньше 25
Сроки:
Минимальный срок сотрудничества - 6 месяцев; включает: оптимизация сайта, написание текстов, наращивание ссылочной базы, размещение материалов со ссылками на сторонних ресурсах
Все услуги и цены

Если вас интересует привлечение клиентов в автосервис, вы можете позвонить нам по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 242-86-22, написать письмо по адрес inbox@iqsol.ru или, что ещё проще, оставить онлайн-заявку.

И ещё несколько статей о привлечении клиентов:

Привлечение клиентов в салон красоты

Привлечение клиентов для стоматологии

Раскрутка