Разработка брендбука

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Разработка брендбука

На дворе 2014 год. О корпоративной айдентике, важности индивидуальности бренда и особенностях разработки брендбука написаны не то, что статьи, а даже уже целые книги. Однако, по-прежнему, на рынке, особенно в нашей стране, которая как ни старается, не может сократить отставание от Европы и Америки на 5-7 лет в плане трендов и развития определённых направлений, существует большое количество компаний, которые считают, что этот аспект их деятельности, их индивидуальность, их «лицо» не заслуживают особенного внимания и уже тем более каких-то существенных затрат.

Однако, это более чем недальновидно. Компании с сильным именем и брендом, потратившие на разработку айдентики и фирменного стиля, материальным олицетворением которых является брендбук, никогда не жалеют об этом. В наш век убийственной конкуренции практически на всех хоть сколько-то популярных рынках всё чаще внимание потенциальных клиентов, партнёров и инвесторов привлекают компании, которые в состоянии выделиться на общем фоне не только очевидными конкурентными преимуществами (как правило, их нет почти ни у кого – все потихонечку играют с ценами, дополнительными сервисами и чем-то ещё в этом роде), но и собственным позиционированием, яркой индивидуальностью, за которой стоит не обескураживающая жажда заработать, а грамотное позиционирование, серьёзная корпоративная философия, социальная позиция, интересное видение будущего своей компании и её места на рынке.

Элементы фирменного стиля:

Dairy Doctor
Маркетинг Кит и Презентация Drive Media
Логотип сервиса Giftim

На самом деле, если спросить у дизайнеров и людей, которые уже имеют опыт заказа подобных услуг, то они все хором ответят, что разработка брендбука – лишь вершина айсберга. Начинается всё, как водится, с идеи. Она, выпестованная заказчиков и проработанная дизайнером, становится логотипом. Когда товарный знак создан, продуманы все мыслимые (а лучше даже и немыслимые – кто знает, как оно всё повернётся) варианты его использования, начинается разработка фирменного стиля компании. Это долгий, трудоёмкий, но увлекательный для всех задействованных сторон и совершенно необходимый процесс. Он устаканивает все сколько-нибудь спорные вопросы, предусматривает всё, включая даже сувенирную продукцию, а уже его материальным воплощением, разработку которого по логике стоит поручить тем же людям, что работали над двумя предыдущими этапами (при условии, что они всё сделали качественно и в срок), становится искомый брендбук, который в распечатанном виде должен всегда быть перед глазами у тех, кто так или иначе работает с айдентикой вашей компании, а в электронном виде должен хранится во всех возможных резервах, чтобы ни в коем случае не быть утраченным в случае обрушения сервера, сгорания жёсткого диска или банальной потери dvd с информацией.

Стоимость разработки:

Цены:
от 12 000 руб.
Сроки:
от 10 до 30 дней
Составляющие:
Анализ рынка и актуальных тенденций;
выбор идеи на основе логотипа;
разработка 3 направлений стиля;
проработка выбранного варианта;
создание BrandBook'a.
Все услуги и цены

За разработкой брендбука, как и за работами по двум не менее важным предшествующим этапам обращайтесь в студию IQ Solutions по электронной почте inbox@iqsol.ru или по телефону, который указан в шапке этой страницы. Наши специалисты работают споро и без ошибок, а менеджеры всегда рады обсудить с вами все ваши идеи и выслушать обратную связь по проекту.

Ещё несколько статей:

Создание фирменного стиля компании

Стратегия позиционирования

Создание брендбука