Сделать логотип

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Сделать логотип

Качественный узнаваемый бренд во все времена являлся хорошим подспорьем в бизнесе, даже тогда, когда не существовало и самого понятия бренда. Самым главным его элементом, своеобразным краеугольным камнем, всегда был уникальный товарный знак, в наши дни более известный как логотип. Как же сделать логотип по-настоящему запоминающимся и ярким, таким, чтобы он сразу настраивал потребителя на положительный лад и давал правильное представление о деятельности компании?

Главное, что нужно сделать непосредственно перед разработкой знака - это выбрать название компании и, при необходимости, краткий и емкий слоган, который многие компании предпочитаю помещать в логотип изначально. Название действительно играет важную роль, хорошее дизайнерское решение визуальной составляющей может испортить излишне длинная и громоздкая текстовая часть или неудобоваримая аббревиатура и сделать логотип совершенно неинформативным, а соответственно не выполняющим своих прямых функций. Нельзя забывать, что имя компании должно легко запоминаться и быстро произноситься, чтобы клиентам было проще его запоминать, искать о нем информацию в сети, делиться им со знакомыми, наконец.

Примеры удачных логотипов:

СЗРК
Логотип сервиса Look For A Book
Сервис LabUApp

Довольно часто заказчики приходят в дизайн-студии с уже сложившейся концепцией их будущего товарного знака, эта ситуация имеет как положительные, так и отрицательные стороны. К положительным сторонам можно отнести: наличие конкретики в техническом задании, начало работы не с нуля, понимание в каком направлении двигаться, чтобы сделать логотип, максимально отвечающий вкусу заказчика. Отрицательные моменты, обычно начинаются на следующем этапе проектирования и самый распространенный из них - это откровенная слабость идеи и невозможность ее качественного воплощения, а в случае когда все же удается найти более-менее приемлемый вариант от оригинальной идеи остаются лишь следы. Казалось бы, каждый логотип проходит через процесс отсева неудачных вариантов и в этом нет ничего страшного, если бы не одно "но": как правило заказчики очень ревностно относятся к выпестованным ими идеям и наотрез отказываются слушать голос разума и профессионального дизайнера, практически заставляя сделать логотип именно таким, которым они его видели в своих мечтах. В этом случае разработчику приходится либо идти на сделку со своей совестью и прятать откровенно плохую работу в стол, либо же пытаться настоять на своем и, возможно, потерять клиента.

На этапе составления технического задания также обычно решаются вопросы по предпочтительным цветам, которые будут использоваться в логотипе и далее во всем фирменном стиле, шрифтам, которые заказчик считает наиболее подходящими, прорабатываются эмоции и ассоциации, которые знак должен вызывать, а также делается выбор его "комплектности", как правило из трех вариантов: фирменный знак и шрифтовое написание, фирменный знак отдельно и надпись отдельно, очень часто приходит решение сделать логотип разновариантным, для разных условий использования. Даже после согласования требований по всем этим вопросам нужно помнить, что пока не принят официальный фирменный стиль, все они остаются рекомендательными, ведь не секрет, что в процессе работы регулярны случаи смены приоритетов, да и заявленные цвета и шрифты могут абсолютно не подходить компании.

Разработка логотипа это процесс творческий и достаточно тонкий, ведь для того, чтобы результат имел задуманный эффект нужно стараться избегать сложных и неправильных ассоциаций, громоздких конструкций, весь силуэт фирменного знака должен считываться мгновенно и сразу же вызывать понимание того, что изображено, с какой целью и как это связано с деятельностью компании. Чем быстрее и проще клиент проводит идентификацию логотипа, тем больше вероятность, что этот образ отложится в памяти надолго и выплыывет в нужный момент. Сделать логотип по всем правилам не так уж и просто, ведь разработчику нужно самому обладать достаточно широким кругозором, умением строить сложные логические и ассоциативные цепочки, понимать способ мышления пользователя, предугадывать, что он хочет увидеть и как будет воспринято изображение знака на разных носителях и в разных ситуациях.

Сколько стоит сделать классный логотип:

Цены:
от 10 000 руб.
Сроки:
от 7 до 14 дней
Составляющие:
Определение основных идей;
Разработка 7 вариантов логотипов;
Проработка лучшего варианта.
Все услуги и цены

Для того, чтобы Ваш логотип был выполнен с максимальным учетом всех этих нюансов нужно выбрать профессиональную команду разработчиков. Мы, студия дизайна IQ Solutions из Петербурга, рады предложить Вам свои услуги по разработке логотипов любой сложности: звоните +7 (812) 242-86-22 или пишите на почту inbox@iqsol.ru!

Статьи на тему:

Логотип на заказ

Заказать логотип

Изготовление логотипов