SEO анализ сайта

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

SEO анализ сайта

Любой портал, вне зависимости от того, сколько он работает, какие места занимает в поисковой выдаче, насколько востребован пользователями и насколько раскручен в социальных сетях, может быть проанализирован. Существуют два доминирующих вида анализа сайтов: юзабилити анализ и seoанализ сайта, которые очень во многом пересекаются. В этой статье речь более подробно пойдёт именно о seo анализе сайта.

Это неотъемлемая часть долгой и обстоятельной работы по поисковой оптимизации и продвижению сайта. С анализа, только не в том случае, если мы имеем дело с совершенно свежим, только что вышедшим с конвейера сайтом, начинается любая seo работа. Нужно выяснить и уточнить очень много всего: большое количество фактов и обстоятельств. В принципе, без грамотно проведённого seoанализа сайта дальнейшая работа в этом направлении если и не совсем бессмысленна, то точно имеет очень туманные перспективы и сложно просчитываемую эффективность. Именно поэтому многие компании, в том числе и наша студия IQ Solutions (сокращённо, просто iqsol), тем, кто заказывает у них оптимизацию и продвижение, обнуляют стоимость аналитического блока, если он был заказан до этого, или делают это бесплатно, если заказывается сразу продвижение. Ведь его всё равно придётся делать, что собственная работа была осмысленна, логична и принесла пользу и клиенту, и студии. Так что настоятельно советуем избегать контор, которые активно пытаются включить в счёт за свои услуги seo анализ сайта. Это нужно скорее им самим.

Сайты, показавшие хороший результат по итогам анализа:

Рекомендательный сервис Look For A Book
Сайт компании Тасс-Эко
Интернет магазин Magick Kick

Основными задачами seo анализа сайта становятся несколько параллельных направлений. Необходимо определиться с перечнем запросов, по которым будет продвигаться сайт. Как правило, их от 30 до 70, однако возможны и экстремальные варианты, что в сторону максимизации семантического ядра, что и в сторону его минимизации. Оптимальным, по мнению нашего технического директора, для среднестатистической seoкампании, является список из 50 запросов. Это достаточно много, чтобы охватить большой объём целевой аудитории, однако вполне адекватно, чтобы не привлекать большой штат разных специалистов, одновременно делая кампанию очень дорогостоящей для клиента. И ещё крайне важно не забыть, что подбирая запросы, мы должны, как практически и всегда, придерживаться ещё древнегреческого правила золотой середины. Дело в том, что запросы могут быть высоко и низкочастотными. Это показатель того, насколько часто в системах Google, Yandex и других менее популярных поисковиках их ищут пользователи. И бывают запросы высоко и низкоконкурентные. Это показатель того, насколько много качественных сайтов выходят в выдаче поисковика по тому или иному запросу. Таким образов, нас в первую очередь всегда интересую высокочастотные низкоконкурентные запросы. Но их, к несчастью, почти не существует уж как лет 15. Поэтому, надо искать золотую середину.

Также, в процессе seo анализа сайта нужно провести так называемую внутреннюю оптимизацию. Это достаточно хитрый и сложный процесс, останавливаться подробно на котором мы сейчас не будем. Если у вас есть какие-либо вопросы по этому направлению, вы можете задать их в любое время по телефону в Санкт-Петербурге 8 (812) 242-86-22 или по электронной почте inbox@iqsol.ru.

Стоимость работу по комплексному анализу сайтов:

Цены:
от 12 000 руб.
или бесплатно при дальнейшей работе по оптимизации и продвижению
Сроки:
от 7 дней
Все услуги и цены

Если мы уже определились со списком запросов, по которым сайт будет дальше продвигаться, и даже согласовали его с заказчиком, и убедились в том, что на портале всё нормально и какие-то нелепые косяки в коде не будут сводить к нулю работу, проделанную оптимизатором и копирайтером. Нужно внимательно изучить сайты конкурентов, чтобы постараться в первую очередь продвинуться по тем выражениям, по которым они не особо сильны, а также оперативно выяснить собственные сильные стороны с точки зрения поисковиков, чтобы они могли послужить мощными якорями в процессе продвижения.

Ну и всё, вперёд, за работу.

Возникшие вопросы по теме seo анализа сайта вы также можете задать с помощью формы онлайн-вопроса.

Ещё несколько статей о seo:

SEO аудит

SEO оптимизация

Поисковая оптимизация