Создание фирменного стиля

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Создание фирменного стиля

Первая и, бесспорно, самая важная задача, которая стоит перед коллективом молодой компании - это создание фирменного стиля. Фирменный стиль - лицо компании - это основополагающий элемент визуального образа компании, с которого начинается знакомство с ней потребителя. Не секрет, что правильно подобранный и качественно выполненный фирменный стиль  все чаще становится преимуществом перед конкурентами в глазах потенциального покупателя.

Начальным этапом создания фирменного стиля является разработка логотипа. Часто, выбирая название компании, заказчик уже представляет то, как должен выглядеть ее логотип, какие будут цвета, шрифты, какое впечатление он должен создать. В таком случае работа всегда протекает легче и результат находит больше отклика у клиентов, т.к. он носит четкий ассоциативный характер с названием и родом деятельности фирмы, что помогает потенциальным покупателям легче идентифицировать ее среди подобных.

При разработке логотипа обычно закладываются основные вехи для качественного создания будущего фирменного стиля. Так цвета, использующиеся в логотипе на следующем этапе дадут цветовую  гамму айдентики компании; шрифты логотипа помогут создать пакет шрифтов на все ситуации; дополнительные элементы, толщины линий, акценты могут служить созданию фирменных фонов, паттернов и графических решений. В случае когда логотипу уделено достаточно внимания, создание стиля компании становится очень логичным и комфортным процессом, ведь все элементы будут подчиняться его строгой структуре, в то же время развивая основную идею.

Примеры созданного нами фирменного стиля:

Dairy Doctor
Свадебное агенство "Dubois"
Bar Line

Тремя самыми важными элементами после логотипа, которым уделяется время на втором этапе создания фирменного стиля являются визитная карточка, конверт и фирменный бланк компании. Они являются главными атрибутами бизнес-коммуникации с потенциальными покупателями, клиентами, деловыми партнерами; при их отсутствии о фирменном стиле говорить не приходится даже при наличии логотипа. Именно бланк, конверт и визитная карточка помогут создать стойкий и запоминаемый образ, помогая визуально выделить фирму из множества конкурентов; в таком случае качественный фирменный стиль будет играть на руку, вызывая проекцию качества на всю деятельность компании.

Для того, чтобы облегчить и унифицировать работу по разработке дизайна различных элементов фирменного стиля создается Brand-Book. Обычно это происходит после того, как основные решения по стилю приняты. В этом руководстве содержатся: немного слов о компании, ее целях и философии, логотип, фирменные шрифты, цвета, образцы различных носителей, а так же рекомендации по различному использованию элементов в зависимости от ситуации и варианты, недопустимые к использованию; Brand-Book содержит сетки с пропорциональными размерами модулей, величинами отступов, рекомендациями по комбинированию элементов, их компоновке, в идеале руководство должно сочетать в себе все правила по которым любой дизайнер сможет создать или видоизменить любой из элементов без отрыва от изначальных правил.

После начальных этапов по созданию фирменного стиля наступает следующий этап, заключительный, но потенциально бесконечный. Разработка дизайна носителей фирменного стиля. Огромная вариативность этих носителей и делает этот этап очень обширным - по сути он ограничен только фантазией заказчика. Полиграфические носители включают в себя всевозможную печатную продукцию: буклеты, календари, флаеры, плакаты, афиши и многие другие; канцелярия: от ручек и блокнотов, до ежедневников и органайзеров; сувениры обладают огромной вариативностью;  атрибуты для промо-акций и работы: стойки, фирменная одежда, автомобили и т.д.

При наличии правильного созданного фирменного стиля все эти  элементы будут работать на вас, создавая устойчивый положительный образ компании за счет ощущения качественного подхода к любой задаче. Это очень важно, ведь такие субъективные эмоции в связке с действительно качественными товарами и услугами смогут создать отличный имидж фирмы и повысить ее эффективность.

Стоимость проекта:

Цены:
от 12 000 руб.
Сроки:
от 10 до 30 дней
Составляющие:
Анализ рынка и актуальных тенденций;
выбор идеи на основе логотипа;
разработка 3 направлений стиля;
проработка выбранного варианта;
создание BrandBook'a.
Все услуги и цены

Главное - это ваша целеустремленность и нацеленность на успех, а мы поможем вам с разработкой фирменного стиля: Санкт-Петербург, улица Минеральная, дом 13, литера А, телефон 242-86-22.

Заявки на разработку логотипов и фирменного стиля круглосуточно принимаются на почту inbox@iqsol.ru или прямо в онлайне.

Несколько материалов, которые могут вас заинтересовать:

Этапы создания фирменного стиля

Разработка логотипа

Создание фирменного стиля цена