Создание фирменного стиля цена

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Создание фирменного стиля цена

Фирменный стиль - это основополагающий идентификационный элемент компании. Без качественно оформленного и проработанного бренда сложно создать запоминающийся и привлекательный образ, который сможет на равных конкурировать с фирмами аналогичного направления.  Цена создания фирменного стиля складывается из разных элементов и зачастую может сильно варьироваться, в зависимости от различных условий разработки и положения дел на рынке.

Одним из главных вопросов, которые следует решить еще до начала этапа формирования айдентики, является выбор сегмента, в котором будет представлен бренд. Это касается в основном целевой аудитории, а также впечатления, которое должно производиться на потенциального клиента. На этом этапе ошибка в выборе направления создания фирменного стиля, цена которой может быть очень велика, способна в значительной степени затруднить продвижение компании и узнавание ее потребителями. В худшем случае она повлечет за собой необходимость переработки или смены уже существующего "лица" компании, с учетом прошлых ошибок, и привлечения профессиональных услуг, не только по разработке, но и по аналитике рынка, фирм конкурентов и ожиданий пользователей. Это приведет к дополнительным расходам и соответственно, возрастанию цены создания фирменного стиля, которая была бы значительно ниже, в случае внимательного и вдумчивого отношения к нему с самого начала разработки.

Примеры элементов фирменного стиля:

Dairy Doctor
Свадебное агенство "Dubois"
Патриоты России

Фирменный стиль должен создаваться единым монолитом, с предельным вниманием ко всем его элементам, однако главенствующую роль в нем играет логотип. Его значение трудно переоценить, ведь логотип это первое, что будет видеть потенциальный потребитель, знакомясь с вашей компанией в первый раз и выискивая знакомый образ среди множества фирм-конкурентов, первое, что будет всплывать в памяти при упоминании вашего названия и агитировать склонить выбор в вашу пользу. Для этого логотип должен быть качественным и узнаваемым, не зря при создании фирменного стиля его цена часто больше чем на половину состоит из цены логотипа. Это легко объяснимо тем, что основные вехи удачного бренда, которые потом дадут начало другим, не менее важным элементам, закладываются именно на этапе сотворения правильного логотипа.

Не смотря на несомненную важность качественного логотипа, бренд фирмы формируется за счет многих элементов:  фирменные цвета и шрифты, визитные карточки, бланки, папки, канцелярская и сувенирная продукция, этикетки и промо-образцы, стойки и форменная одежда, список можно продолжать бесконечно. К проработке этих элементов, как и к любой работе, можно подойти достаточно формально, выбрав наиболее простые решения, диктуемые логотипом: несложные принты, сходные цвета и стандартные шрифты. В таком случае цена создания фирменного стиля, будет достаточно низкой, относительно цены разработки логотипа. Однако творческий и свежий подход, направленный на повышение узнавания и уникальность компании, не смотря на большие затраты, может дать гораздо более качественный, быстрый и надежный результат, за счет каких-то новых, необычных решений, как магнитов притягивающих взгляды покупателей. Нельзя сказать, какой из вариантов однозначно лучше, для кого-то главенствующим будет бюджет разработки, для кого-то скорость результата, для кого-то возможность стать совершенно не таким, как все конкуренты.

Стоимость создания фирменного стиля:

Цены:
от 12 000 руб.
Сроки:
от 10 до 30 дней
Составляющие:
Анализ рынка и актуальных тенденций;
выбор идеи на основе логотипа;
разработка 3 направлений стиля;
проработка выбранного варианта;
создание BrandBook'a.
Все услуги и цены

Санкт-Петербург как крупный мегаполис располагает плеядами различных дизайн-студий, в разной степени способных решать задачи по созданию фирменного стиля, цена которого разнится соответственно их профессионализму и самопозицонированию на рынке, объему портфолио и его качеству. Естественно выбор всегда стоит за клиентом, зачастую не только на основе объективных факторов, но также  субъективных, внутренних ощущений, что несомненно важно в таком творческом и интимном деле, как создание единственного и неповторимого, только вашего фирменного стиля.

Ещё несколько интересных материалов:

Этапы создания фирменного стиля

Дизайн логотипов

Создание фирменного стиля