Создание фирменного стиля компании

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Создание фирменного стиля компании

Разработанная на заказ корпоративная айдентика уже давно перестала считаться  чем-то из ряда вон выходящим, да и времена когда ее стоимость превышала финансовые возможности большинства руководителей прошли безвозвратно. Создание фирменного стиля компании с каждым годом становится все более и более важным элементом создания нового бизнеса или модернизации уже существующего. Сейчас для успешного и солидного ведения дел уже недостаточно иметь отдельный логотип, пусть и высшего качества, вся стилевая составляющая компании должна быть создана в одном стилистическом единстве, по определенным (специально для нее разработанным) лекалам и модулям, только тогда визуальный стиль компании будет смотреться целостно и производить эффект ее профессионализма и благонадежности, а при должном мастерстве исполнителя, и быть самодостаточно привлекательным.

Создание фирменного стиля компании всегда должно начинаться с диалога заказчика и исполнителя, для того, чтобы в результате общения сформировать законченное и предельно конкретное техническое задание, целью которого является достижение консенсуса по всем важным вопросам, а так же конкретное описание всех задач необходимых к выполнению. При отсутствии качественного технического задания становится практически невозможно вести работу по разработке быстро, с учетом всех сроков и с наиболее рациональным распределением сил, так как в любой момент с какой-либо стороны могут возникнуть дополнительные, не всегда правомерные изменения и дополнения.

Примеры фирменного стиля:

Contact
Dairy Doctor
Патриоты России

Техническое задание также регламентирует этапы создания фирменного стиля компании, варианты бывают различными, но чаще всего используется схема при которой в первую очередь разрабатывается логотип компании. На этом этапе формируются основные требования к логотипу, такие как: цвета, шрифты, необходимость добавления знака к шрифтовой части, пожелания по прогнозируемой вариативности отдельных модулей, степень детализации и проработки. При необходимости редизайна уже существующего логотипа круг задач может некоторым образом меняться, однако основные моменты разработки новой концепции логотипа (в рамках создания фирменного стиля компании) остаются прежними и степень ответственности исполнителя может даже вырасти за счет необходимости сохранения узнаваемости старого бренда в новом обличии, и в тоже время улучшения его качества и модернизации основного эмоционального посыла в ответ на изменения рынка. Обычно в этот момент заказчику предлагается несколько вариантов логотипа, охватывающих достаточно широкий спектр идей, для того, чтобы впоследствии найти идеальный вариант, отметая неудачные.

После завершения черновой стадии создания логотипа, когда уже решена основная концепция и выбран основной вариант, подготовленный для последующей шлифовки и доводки, начинается следующая часть - непосредственно создание фирменного стиля компании. Обычно на этом этапе происходит формирование главных правил, по которым будет строится будущий визуальный стиль компании и описание их в Brand-Book'e (брендбуке) - документе в котором описано все: от цветов, шрифтов, композиционных закономерностей, модульных сеток, до недопустимых вариантов, шаблонов деловой документации, минимальных размеров и т.д. Благодаря этому своду правил, любая задача, связанная с фирменным стилем будет решена именно так, как предполагалось при изначальной разработке, даже если она будет находиться в ведомости совсем другого дизайнера.

На основе руководства по созданию фирменного стиля компании, впоследствии достаточно быстро строится внешний вид всех носителей визуального стиля. В первую очередь начинается разработка деловой документации, для того, чтобы ускорить процесс начала непосредственно функционирования компании-заказчика. Фирменный бланк, визитная карточка и конверт - это необходимый минимум для ведения дел (посмотрите образцы в разделе портфолио "Фирменный стиль"), остальными носителями можно заняться немного позже, однако и с ними не стоит сильно затягивать. Если задача состояла в разработке фирменной канцелярии или оформлении автотранспорта, одежды или сувениров, то и решать ее надо как можно быстрее, без проволочек, для того, чтобы изначальная идея, объединившая в одно целое весь визуальный облик компании не угасла и не успела видоизмениться с течением времени.

Стоимость услуг:

Цены:
от 12 000 руб.
Сроки:
от 10 до 30 дней
Составляющие:
Анализ рынка и актуальных тенденций;
выбор идеи на основе логотипа;
разработка 3 направлений стиля;
проработка выбранного варианта;
создание BrandBook'a.
Все услуги и цены

Создание фирменного стиля компании - это нетривиальная и достаточно сложная задача, если Вы ищете комплексный и профессиональный подход, то обращайтесь к нам (посмотрите ещё наши работы по логотипированию), специалисты студии IQ Solutions всегда готовы помочь воплотить в жизнь Ваши идеи: звоните по телефону в Петербурге +7 (812) 242-86-22 или отправляйте письма на электронную почту inbox@iqsol.ru!

Статьи о фирменном стиле:

Этапы создания фирменного стиля

Создание фирменного стиля цена

Создание фирменного стиля