Создание каталогов продукции

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Создание каталогов продукции

Последнее время всё большее распространение стали получать интернет магазины. Если ещё совсем недавно они были придатками крупных розничных сетей или же отдельно стоящими компаниями, работающими эффективно за счёт уникальных бизнес-процессов. Теперь же интернет магазины уверенно приближаются по своим оборотам к ведущим представителям отечественного ритейла (в остальном мире, кстати, ситуация ещё более радикальная), в их коллективах трудятся лучшие представители отрасли, а объём инноваций на единицу времени превышает ранее встречавшиеся стандарты. Каковы основные аспекты, которые позволяют интернет магазинам выигрывать конкуренцию не только у розничных объектов, но и друг у друга? Их множество, об этом уже даже написаны книги, но в этой статье мы кратко поговорим об одной из них – создании каталогов продукции.

Дело в том, что когда речь идёт о создании интернет магазина с нуля или редизайне существующего проекта, все всегда думают в первую очередь о том, чтобы нарисовать классный дизайн, разработать собственный выносливый и стабильный движок (ну, как минимум, доработать чужой или свой уже существующий), грамотно всё сверстать, сделать эффективные рекламные кампании в системах контекстной рекламы, позаботится о поисковой оптимизации… На перечисление всего уйдет целая статья (советуем посмотреть работы из портфолио – там есть несколько хороших интернет магазинов), важно то, что в большинстве случаев напрочь забывают про создание каталогов продукции.

Сайты с продуманными каталогами:

Рекомендательный сервис Look For A Book
Fleetle - Maritime Marketplace
Интернет магазин Magick Kick

Хорошо каталогизированная продукция, особенно если интернет магазин обладает ассортиментом хотя бы в несколько тысяч товарных позиций, часто имеет решающее значение для показателя конверсии. Для справки, конверсия – это соотношения покупателей к посетителям, то есть процент людей, которые совершили покупку от общего числа зашедших на сайт. Напрямую на него в первую очередь влияет юзабилити сайта, но хорошие каталоги продукции, на создании которых не стоит экономить время и силы, бесспорно, играют свою роль. Так вот, возвращаясь к каталогизации. Пользователи ведь делятся, по сути, на две основных категории. Первые (их, как правило, большинство) ищут товар через поиск, будь то поиск в системах Google или Yandex, специальные тематические или маркетинговые платформы или поиск непосредственно на сайте интернет магазина. Для них важнее всего наличие товара, его цена, условия доставки, наличие удобных способов оплаты и, естественно, качественная и корректная работа поисковика. Большое значение для интернет магазина таким образов играет поисковая оптимизация.

Вторая же категория посетителей – люди, которые имеют «непрямой» запрос, приходят в интернет магазин, чтобы выбрать что-нибудь, ознакомиться с новинками и хит-парадами, присмотреться к чему-нибудь. Конечно же, их несколько меньше, однако именно для них и ведутся работы по созданию каталогов товаров – именно для них все усилия по каталогизации.

Сложность в создании каталогов товаров обостряется, когда древо товарных групп уходит вглубь на пять-шесть уровней, а количество категорий достигает нескольких сотен. В нашей практике неоднократно были такие проекты, результаты, к счастью, были более чем удовлетворительны – посмотрите, например, хитрый и сложный каталог продукции для интернет магазина автозапчастей, которым занимался непосредственно автор этих строк.

Стоимость создания каталога уточняйте по телефону +7-812-242-86-22.

Часто владельцы интернет магазина уже имеют хороший каталог, однако, почти в прямом смысле, не знают, что с ним делать. Категории отображаются вразнобой, совершенно непонятно. Очень часто создатели каталогов продукции боятся увеличивать продолжительность шагов от первой до последней вложенной категории, однако, как показывает практика, лучше сделать лишний, как кажется на первый взгляд, шаг, чем не знать куда вообще дальше шагать.

Предметно пообщаться о создании каталогов продукции со специалистами студии создания и продвижения сайтов IQ Solutions можно по телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 242-86-22 или, написав письмо на адрес электронной почты inbox@iqsol.ru. Если вы оставите на сайте онлайн-заявку на какие-либо услуги, мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

Несколько статей по теме:

Создание электронного каталога товаров

Создание интернет магазина под ключ

Создание макета каталога