Способы продвижения сайта

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Способы продвижения сайта

Существует несколько способов продвижения сайта в сети интернет. Мы последовательно рассмотрим всех их. Будьте аккуратны, некоторые могут показаться вам сомнительными и даже бесперспективными, однако не нужно их недооценивать.

Итак, первый способ, который пришёл в интернет из всех остальных СМИ, а вообще-то – просто из человеческого общения. Способ, вечный, как мир. Так называемое, сарафанное радио. Подумайте сами, передать название сайта знакомому или коллеге ничуть не сложнее, чем назвать, допустим, адрес дома или телефон. А учитывая тот факт, что адрес сайта распрекрасно передаётся в качестве ссылки по электронной почте или с помощью мессенджеров или sms, то это, пожалуй, на деле и ещё проще, чем то, о чём мы говорили ранее. Ведь несмотря на то, что мы можем получить сейчас информацию из огромного количества источников высокой степени надёжности, мы по-прежнему спрашиваем у друзей и знакомых куда поехать отдохнуть, какой автосервис дешевле, а какие макароны вкуснее. Сарафанное радио это самое надёжное средство продвинуться в интернете, более того, клиенты, привлечённые таким образом, самые верные и постоянные, беда только в том, что работает такая методика очень долго, а гарантий вам, естественно, никто дать не сможет. Так что всерьёз рассчитывать на сарафанное радио стоит только в том случае, если вы изначально располагаете большой сетью профильных контактов, которые вы умеете применять. И ещё очень важно в таком случае (как, в общем-то, и в любом другом) выбрать звучное, легко запоминающееся имя вашему сайту. Желательно, чтобы оно не имело грядки вариантов написания, а уже тем более двойственных трактовок.

Сайты, для которых seo показало свою эффективность:

Premium Heat
Рекомендательный сервис Look For A Book
Toyota Сервис А21

Второй способ – контекстная реклама. Подробнее о ней можно почитать вот в этой статье. Действенный, годами проверенный, очень любимый поисковиками (ещё бы, ведь именно он монетизирует их в первую очередь), официальный, легальный и очень сложный.  Главное преимущество контекстной рекламы в том, что она начинает действовать очень быстро. Алгоритм очень прост: вы выбираете группу запросов, по которым хотите показывать свою рекламу. Затем составляете объявления, стараясь сделать так, чтобы каждое объявление было идеально подогнано под тот запрос, по которому оно показывается. После чего вы проставляете ставки по каждому запросу, то есть суммы денег, которые вы готовы тратить на один переход из поисковика по вашей ссылке. Расчёт бюджета – очень важный момент, работая с системами контекстной рекламы или любыми другими способами привлечения клиентов за деньги, это очень быстро понимаешь. После этого остаётся только оплатить счёт или просто положить деньги на кампанию, и она запустится сразу после модерации, которая длится до суток, но от вас, естественно, не требует ничего, кроме как просто пережить томительные муки ожидания.  Главный недостаток контекстной рекламы в том, что закончиться она может так же быстро, как началась – стоит только закончиться деньгам на счету вашей рекламной кампании. Объявления уйдут и не оставят по себе никакого следа. А значит нужно очень грамотно планировать бюджет, высчитывать эффективность и тренироваться в составлении идеально продающих объявлений, которым бы ещё соответствовали страницы вашего сайта, на которые направляется потенциальный клиент. А значит, скорее всего, на работу с этими инструментами нужен особый специалист. Так что не так-то всё просто.

Третий ключевой способ продвижения сайта в топ на данный момент с одной стороны очень популярен, а с другой – окутан ореолом тайн и непоняток. Это seo – оптимизация и продвижение сайта в поисковых системах. Подробнее о нём можно почитать в специальном материале, подробности работы специалистов этого направления можно узнать вот в этом тексте. Суть сео оптимизации в том, чтобы с помощью программы определённых действий постепенно поднять ваш сайт в поисковой выдаче. Иначе говоря, вывести в топ. Ведь хорошо известно, что сайты, которые не вываливаются на первой странице выдачи имеют количество посетителей меньшее, чем у ведущих конкурентов, в разы, которые ещё и растут в геометрической прогрессии. Так что ТОП-10 – это обязательный пункт для сайта, который претендует на серьёзный коммерческий потенциал, хорошую экономику и принесение стабильной прибыли.

Стоимость работ по продвижению сайта:

Цены:
от 25 000 в месяц
За 50 ключевых выражений в системах yandex.ru и google.ru (стоимость зависит от списка запросов, географии, возраста сайта, уровня конкуренции по тематике)

от 15 000 в месяц
За 25 ключевых выражений в системах yandex.ru и google.ru (стоимость зависит от списка запросов, географии, возраста сайта, уровня конкуренции по тематике)

от 600 рублей за ключевое выражение, если их меньше 25
Сроки:
Минимальный срок сотрудничества - 6 месяцев; включает: оптимизация сайта, написание текстов, наращивание ссылочной базы, размещение материалов со ссылками на сторонних ресурсах
Все услуги и цены

SEO - это даже сложнее, чем контекстная реклама или чем любое другое средство продвижения, которое существует и доступно. Это целая индустрия. Для работы нужна команда, нужно чёткое понимание целей и задач, нужен достаточно увесистый бюджет и отсутствие страха из-за того, что первые несколько месяцев действия приглашённых специалистов не приводят ни к чему положительному. А ведь нужен ещё и грамотно проведённый seo анализ. Есть и ещё ряд способов продвижения сайта, однако они менее значимы и хуже распространены нежели те, о которых мы только что вкратце поговорили.

Ещё несколько статей о продвижении:

Индекс цитирования

SEO оптимизация

Поисковая оптимизация

Контакты студии IQ Solutions, которая готова предоставить вам свои услуги и в области контекстной рекламы, и в области поисковой оптимизации находятся в шапке этой страницы. Онлайн заявку можно оставить, перейдя по этой ссылке. Вот только с сарафанным радио мы, по понятным причинам, вам помочь не сможем.