Стратегия позиционирования

inbox@iqsol.ru

8 (812) 912-56-95

iqsol_ru

356082048

Стратегия позиционирования

Стратегия позиционирования часто имеет определяющее значение, когда речь о жизнедеятельности компании, связанной с интернетом. В этом небольшом материале мы рассмотрим один конкретный пример работы со стратегией позиционирования – это продвижение достаточно молодого, но очень перспективного сайта, имеющего совершенно конкретный коммерческий потенциал в сети.

Итак, вот момент. Сотрудники компании выбирают подрядчика для своей кампании по seo. Неважно, насколько глобальной она будет, очень важно именно на этом этапе отнестись ко всему с максимальной ответственностью. Студий, которые бы занимались поисковой оптимизацией и продвижением масса, одна из них – Санкт-Петербургская студия дизайна и продвижения IQ Solutions, перу сотрудников которой и принадлежит этот текст. Именно на этапе выбора первоначальных действий, исполнителей и принятия первых решений очень важна стратегия позиционирования. То есть важно, чтобы она хотя бы просто была. Чтобы позиционирование компании как таковой было проработано до определённого уровня (о позиционировании можно подробнее прочитать вот в этом материале). И главное, чтобы стратегия была не просто каким- то стационарным документом, зафиксированным на бумаге, а чтобы она работала, была как путеводная звезда для всех сотрудников компании, играла значительную роль в выборе стиля руководства, при принятии решений, при работе с персоналом, с аутсорсерами, при выборе подрядчиков, в частности, и на seo оптимизацию.

Сайты с грамотным позиционированием:

Рекомендательный сервис Look For A Book
Сайт компании Тасс-Эко
Fleetle - Maritime Marketplace

Так, например, во многом определяющим моментом станет начальный выбор типа провдижения: по запросам или по посетителям. Какую задачу вы поставите перед оптимизаторами и специалистами по раскрутке, которые будут работать над вашим сайтом? Что вам важнее на первом этапе: получить определённое количество посетителей в день или закрепиться в ТОП- 10 поисковой выдачи по ряду наиболее релевантных для вас, но достаточно низкоконкурентных запросов, по которым реально пробиться совсем молодому сайту?

В первом случае вы получите определённый трафик, однако какой? Насколько он будет целевым? Что изначально было интересно этим людям, которые теперь оказались на вашем сайте? Сможете ли вы как-то коммуницировать с ними в дальнейшем? Во втором случае трафик, естественно, будет значительно более целевым, однако вряд ли будет уж очень большим (кроме редких случаев крайне удачного совпадения большого количества обстоятельств). Ведь запросы, пусть и грамотно подобранные, целевые, на ищущих что-либо по которым может всерьёз претендовать портал только-только выбравшийся из сайтовой песочницы, имеют достаточно слабый трафик. Это несколько десятков, максимум сотен запросов в месяц по данным Яндекс wordstat. Однако бороться надо начинать именно за такой трафик, ведь выиграв его в первые полгода продвижения, можно смело претендовать уже на более существенный кусок пирога. И так дальше и действовать – как известно, курочка по зёрнышку клюёт.

Стоимость работ по аналитике:

Цены:
от 12 000 руб.
или бесплатно при дальнейшей работе по оптимизации и продвижению
Сроки:
от 7 дней
Все услуги и цены

Именно адекватная стратегия позиционирования, правильный набор действий, умение прислушаться к советам способны привести к тому, что даже на начальных этапах, когда средства надо в первую очередь вкладывать, можно добиться эффективности всего происходящего, надеясь на дальнейшее развитие и успех.

Несколько интересных статей:

Позиционирование

SEO оптимизация

Создание сайтов с нуля